ПАТРИОТ

Название программы: Программа нравственно-патриотического воспитания детей «Патриот»

Где реализуется:

Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения «Домашний очаг» в муниципальном образовании Надымский район».

Краткая аннотация:
Программа «STYLE-патриот» предназначена для организации нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на формирование его личности на основе нравственно-патриотических ценностей и представлений.

Целевая аудитория (ЦА): дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Проблемы ЦА, на решение которых направлена практика: современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.

Наша задача — как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.

Ценности практики:
  • Формирование нравственных принципов и ценностей. Практика направлена на организацию нравственно-патриотического воспитания. Дети учатся понимать разницу между добром и злом, уважать других, проявлять доброту, честность, ответственность и другие нравственные качества.
  • Развитие патриотизма. Практика помогает детям понять, что они являются частью своей страны и культуры, учит уважать ее историю, традиции и символику.
  • Развитие социальных навыков. В процессе практики дети учатся общаться, работать в команде, проявлять уважение к чужому мнению и решать конфликты мирным путем.


Описание деятельности:
При разработке программы использовались наиболее интересные и результативные формы работы: интерактивные экскурсии, наблюдения, объяснения, побуждающие детей к различной деятельности (игровой, словесной, продуктивной и др.)

Ожидаемые значимые изменения в социальной ситуации развития подростка








Факторы, влияющие на достижение социальных результатов