ШКОЛА ДОБРА

Название программы: «Школа добра»

Где реализуется: Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Находкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "‎Альбатрос"‎».

Автор: Е.Ю. Попушой, воспитатель.

Краткая аннотация:
Программа направлена на формирование у подростков гуманистических ценностей свободы и творчества, человеческой уникальности и индивидуальности, на реализацию творческих способностей.

Целевая аудитория (ЦА): подростки 10-12 лет.

Проблемы ЦА, на решение которых направлена практика:
  • Низкая самооценка и неуверенность в себе. Программа направлена на развитие у детей уверенности в своих силах, позитивного отношения к себе и своим возможностям, а также на формирование навыков позитивного мышления.
  • Проблемы в общении со сверстниками. Программа помогает детям развивать навыки эмпатии, уважения к другим, умения слушать и выслушивать, а также учиться решать конфликты мирным путем.
  • Отсутствие интереса к учебе и знаниям. Программа способствует формированию у детей интереса к обучению, развитию творческих способностей, а также учит их использовать полученные знания в повседневной жизни.
  • Негативное отношение к окружающей среде и животным. Программа помогает детям осознавать свою ответственность за окружающую среду и учит их доброму отношению к животным.
  • Недостаток толерантности и уважения к различиям в людях. Программа учит толерантности и пониманию того, что каждый человек уникален и имеет право на свое мнение и выбор.

Ценности практики:
  • Уважение к себе и другим людям.
  • Понимание различий между людьми.
  • Саморазвитие и самореализация.
  • Толерантность и дружелюбие.
  • Ответственность и забота о других и окружающей среде.
  • Самостоятельность и независимость.
  • Творчество и инновации.
  • Любовь к жизни и желание делать мир лучше.
  • Эти ценности помогают детям стать более успешными в обществе, научиться решать проблемы мирным путем, стать лидерами и вносить положительный вклад в общество.

Описание деятельности: программа реализуется посредством формирования мини-групп по принципу интереса детей к тому или иному профилю творческой деятельности. Таким образом в рамках программы возможно овладение различными видами творческой деятельности, что создает эмоционально-окрашенный фон для позитивного восприятия подростками общечеловеческих ценностей, формирования духовных и нравственных ориентиров.


Ожидаемые значимые изменения в социальной ситуации развития подростка


Факторы, влияющие на достижение социальных результатов